10:20 

2 года меня не публиковали в одном достаточно популярном анонимнопубликационном вк паблике (ну вы знаете все это дерьмо, кидаешь историю и ее постят анонимно.)

а потом был день писанины и публикация прям 100%.

и снова неспящий повар.
на вас когда-нибудь спускали собак? двух здоровенных овчарок? метров дай бог с десяти на открытом пространстве? просто так? но - обо всем по порядку.
...Это был кажется 2005, мне было 17. в середине апреля нам с товарищем стукнуло ехать в Иркутск автостопом - почему бы и нет, верно? Сугробы в метре от дороги, уверенный минус три ночью, слякоть на обочинах и никаких палаток или спальников. романтика, епть. и вот мы где-то в 300 км от Иркутска, чешем по трассе и все у нас хорошо. время - час ночи. ни хрена не видно - это слабо сказано. и встречные машины жестко светят дальними - стопщики поймут. дорога пролегала через очередное село-хрен-победишь-семизал$%&кое, и нам в голову пришла ну просто "гениальная" идея - а не постучаться ли двум юным донам в пару домов, а ну как нас там прям жаждут впустить переночевать, ага. заждались уже. (небольшое отступление - тогда я еще был достадочно наивен и полагал, что люди чаще помогают друг другу, когда есть возможность, чем наоборот. ошибочное заблуждение) так вот, робко стукнув пару калиток и получив ответ великолепный игнор хозяев, замешанный на брехании окрестных тузиков, мы двинули дальше по улице. и "хрен угадали, куда зашли!". потому что там нас поджидал "невь*бенный парень". а если точнее, просто открылась одна из калиточек метрах в десяти и вышел мужик, держа за ошейники двух овчарок, спокойно сказал :"фас!" и отпустил их. я не могу рассмотреть волосяной покров в области своей задницы по понятным причинам, бобры, но клянусь - половина седых волос там появилась за те три секунды, которые собаки бежали к нам. молча. вот честно - если бы я в тот момент обделался самым постыдным образом, мне бы не было стыдно. к чести сказать, никто из нас не намочил портков:) мы даже дернутся не успели. собаки подбежали к нам и ....сели рядом. СЕЛИ, КАРЛ! это потом я подумал, что если мы бы побежали, результат был бы гораздо печальнее. в тот момент я ни о чем не думал. милый и общительный владелец этих дрессированных зверюг подошел и в трех фразах сообщил, кто мы такие, где он нас видел и на чем вертел, и что с нами будет если вектор нашего движения в ближайшие лет 30 совпадет с его особой. цензурными были только предлоги. его спич мы прослушали с огромным вниманием и незамедлительно (как только он убрал своих собачек) сквозанули нахрен оттуда! всем везения, бобры, осторожности и путешествий. и помните - стучите осторожно. могут и открыть.

URL
   

самомизантропия

главная